Напольная торговая стойка

Популярные, широко используемые торговыми предприятиями универсальные стойки напольные, применяются для всех видов товаров. На них размещают продукты, товары бытовой химии, одежду, обувь, очки, книги и многое другое. Стойки предназначены для эстетичной, привлекающей внимание, выкладки продукции.

Продуманные конструкции стоек позволяют эффективно разместить товар и сделать его максимально заметным. Такое оборудование повышает объем продаж, укрепляет лояльность потребителей, так как способствует созданию положительного имиджа продукции и магазина. Торговые напольные стойки – незаменимый маркетинговый инструмент, необходимый как для больших, так и для маленьких магазинов.

На рынке торгового оборудования реализуются разные модели напольных стоек от различных производителей. Конкуренция между ними является стимулом к улучшению характеристик оборудования, роль которого в повышении продаж очень высока.

Рынок предлагает десятки разновидностей напольных торговых стоек. У каждого вида свои преимущества, поэтому оборудование выбирается в соответствии со спецификой товаров, для которых они предназначены. Самые популярные – стойки классической прямоугольной формы. Их устанавливают возле основных витрин, в прикассовой зоне и в отделах.

Напольные конструкции можно видоизменять путем регулирования по высоте, уменьшения или увеличения количества полок. Стойки могут быть треугольными, круговыми, стационарными или поворачивающимися вокруг оси. Они могут быть с крючками, навесными и вращающимися корзинами, с полками и карманами, на колесиках и без них. Для их изготовления используется металл и пластик.

Эффективным маркетинговым ходом и гарантом успешности является использование напольных стоек с рекламой реализуемых товаров. Рекламные стойки устанавливаются в разных местах торговых площадей, наглядно демонстрируя достоинства товара, побуждая потребителей к покупке.

Торговые стойки должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к оборудованию, что должно подтверждаться сертификатами качества. В первую очередь это касается стоек для продуктов питания.

Оборудование должно быть прочным и долговечным, компактным и удобным в использовании. Если предполагается использование напольных стоек для выездной торговли, следует выбирать сборно-разборные конструкции, которые легко транспортировать и легко развернуть за пределами торгового зала.

Одним из важных критериев выбора является цена. Не стоит гнаться за дешевизной, но и переплачивать нет никакого смысла. Оборудование среднего ценового сегмента можно считать наиболее оптимальным вариантом.

Наши рекламные стойки

Просмотров: (624)